Стоимость технического обслуживания
Разработка и техническое обслуживание сайтов любой сложности
Разовое обращение | Абонемент «Минимальный» | Абонемент «Оптимум» | Абонемент «Премиум» | |
---|---|---|---|---|
Количество нормочасов/месяц* | 10 ч. | 30 ч. | 60+ ч. | |
Стоимость нормочаса специалиста (справочно) | 75 BYN /ч. | 70 BYN /ч. | 65 BYN /ч. | 59 BYN /ч. |
Выделенный аккаунтменеджер (куратор) | + | + | + | + |
Перенос неиспользованных нормочасов на следующий отчетный период | - | - | + | + |
Бесплатный тестовый сервер*** | - | - | + | + |
Стоимость абонемента в месяц**** | 700 BYN | 1950 BYN | 3540 BYN |
*в часы идет расчет реальной работы программиста с фиксированием тайминга в CRM bitrix24
** Скорость ответа специалиста на обращение Клиента в зависимости от срочности. Учитывается рабочее время в будние дни. В нерабочее время и выходные дни скорость реакции обсуждается индивидуально.
***Предоставление бесплатного тестового сервера с полной копией проекта для разработки.
**** Стоимость абонемента оплачивается ежемесячно при заключении договора на техническое обслуживание на 3/6/12 месяцев