Интеграция с системами доставки
описание услуги
Автоматизация системы — вот главное удобство этой интеграции.
Если проведена интеграция с сайтом, клиент всегда будет вводить актуальные данные по доставке, так как происходит моментальное получение информации с сервера перевозчика — выбор отделений и города доставки, возможность просчитать ее стоимость.
Также в Личном Кабинете пользователя отображается трек-номер почтового отправления, который позволяет на сайте перевозчика отследить статус доставки. В этом случае осуществляется автоматизация, направленная на упрощение управления доставкой.
Помимо удобства для пользователя, такая интеграция упрощает работу администратора ресурса. Введенные клиентом корректные данные по доставке со стороны панели администратора позволяют автоматически создать товарно-транспортную накладную, получив трек-номер заказа, что значительно сокращает процесс формирования и последующего оформления в почтовом отделении.
Системы доставки дают возможность контролировать статусы заказов, видеть какие из них оплачены, условия доставки, а также контролировать, что уже отправлено, а что только готовится к отправке.
Система имеет возможность информировать покупателя о необходимости забрать или оплатить товар в виде SMS сообщения, напоминать адрес доставки и трек-номер.
Главная задача заключается в упрощении всего процесса по доставке, включая работу тех людей, которые с этой системой связаны — возможность отслеживать, не терять заказы, помнить о них, правильно построить логистику с наименьшей потерей времени.