Аудит сайта — это независимый анализ на предмет технических ошибок, SEO-оптимизации, функционала и дизайна сайта. Результатом аудита является отчет, включающий так-же инструкции по исправлению ошибок и рекомендации по улучшению.

6 ПРИЧИН ПРОВЕСТИ АУДИТ САЙТА:
  • Сайт загружается медленно, работает с ошибками или вообще не грузится.
  • Из-за ошибок, допущенных программистами при разработке сайта, Вы теряете потенциальных клиентов.
  • Низкие позиции в поисковой выдаче по сравнению с конкурентами
  • Не смотря на все старания и вложенные в продвижение деньги сайт так и не вышел в ТОП-3.
  • Низкий показатель конверсий
  • Посетители уходят с Вашего сайта так и не выполнив покупок и других нужных Вам действий.
  • Высокий показатель отказов (более 40%)
  • Вы не понимаете почему так много посетителей уходят из сайта сразу же после входа, возможны технические проблемы для отдельных браузеров.
  • Подозрительно высокая стоимость кликов по контекстной рекламе, переходы есть, а заказов нет?
  • Контекстная реклама становится для Вас невыгодной, хотя конкуренты используют её на полную катушку. Как так получается?
  • Вы не получаете ожидаемого результата от сайта
  • Сайт не выполняет возложенный на него комплекс задач, и в общем является слабым звеном в вашем бизнесе.

РЕЗУЛЬТАТ АУДИТА САЙТА

Аудит выполняются по 5 группам факторов и включает более 100 различных проверок. При проведении аудита используется более 30-ти программ, плагинов и сервисов.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ:

  • Текущее состояние сайта по важнейшим аспектам

Техническая исправность и соответствие современным требованиям, SEO-оптимизация, дизайн и юзабилити.

  • Список ошибок и инструкций по их устранению.

Указание на ошибку и правильное или желательное решение. Скриншоты, технические указания программисту.

  • Плюс скидки и бонусы на сопутствующие услуги

Скидка на доработку сайта и исправление ошибок по аудиту

Вложив небольшую сумму в аудит сайта вы получаете реальную инструкцию к действию. Применив её вы значительно уменьшите затраты на рекламу, увеличите количество заказов и новых клиентов. Вложенные в аудит средства окупаются уже за месяц после внедрения рекомендаций, и начинают приносить доход.